Производители Москвы: как попасть в торговую сеть?

Производители Москвы: как попасть в торговую сеть?

Производители Москвы: как попасть в торговую сеть?

21 Дек 2018

Под председательством депутата Государственной Думы ФС РФ, председателя Московской Конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей) – МКПП(р) Елены Паниной состоялось расширенное заседание правления Конфедерации.

Собравшиеся рассмотрели вопрос о поддержке отечественных производителей и налаживании контакта с крупными торговыми сетями.

В заседании участвовали первый заместитель руководителя Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Алексей Артемов, заместитель начальника управления развития инфраструктуры розничной торговли и услуг Департамента торговли и услуг города Москвы Игорь Куколев, исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Евгений Адашев, руководители промышленных предприятий города, малого бизнеса и представители крупных торговых сетей города.

МКПП(р) при поддержке столичных властей уже не один год содействует московским производителям в сотрудничестве с торговыми сетями.

Участники совещания рассказали о своих проблемах и желаниях, высказали надежду, что власти Москвы помогут решить многие вопросы как производителей, так и торговых сетей. И, кстати, председатель МКПП (р) Елена Панина отметила, что это мероприятие как раз и организовано по поручению главы города Сергея Собянина.

Выступивший практически с докладом Алексей Артемов подчеркнул, что промышленность в Москве поступательно развивается, о чем затем говорили и директора предприятий. Поэтому проблема сбыта продукции нарастает. Бывший министр столичной промышленности, генеральный директор АО «Свобода» Евгений Пантелеев посетовал, что известная в стране косметическая продукция фабрики доступна по ценам, а главное не уступает зарубежным брендам, так как изготавливается из того же импортного сырья и разрабатывается учеными-косметологами научного центра предприятия. Однако плодотворное сотрудничество с торговыми сетями у фабрики «Свободы» налаживается сложно и трудно. На прилавках крупных торговых сетей по-прежнему в основном импортная продукция.

Продвижения товаров – ключевой вопрос для любого предприятия, особенно в условиях импортозамещения, отметил директор АО «Свобода».

Многие руководители предприятий подчеркивали, что встретиться для переговоров с главами торговых компаний невозможно, они предпочитают переписку, которая чаще заканчивается ничем.

На заседании также выступили генеральный директор обувной фабрики «Парижская коммуна» Александр Никитин, президент Объединения работодателей «Ассоциация предприятий малого бизнеса ВАО Москвы «Базис» Анжела Раевская, генеральный директор ООО «Спринт-Пласт» Евгений Бронштейн, глава представительства компании «МЕТРО» в России Алексей Григорьев, исполнительный директор компании Herbarium Светлана Миронова, генеральный директор ООО «Кунцево-Электро» Валерий Моложаев и другие.

В заключение Елена Панина сообщила, что по итогам прошедшего правления МКПП (р) и для создания системы постоянного взаимодействия со структурами правительства Москвы с участием производителей и торговых сетей будет подготовлено обращение к мэру города Сергею Семеновичу Собянину. Такой механизм будет создан на площадке МКПП (р), так как у Конфедерации наработан опыт подобного межведомственного взаимодействия.



Соб. инф.

Фото Людмилы Богомоловой


Список Новостей