Завершен прием заявок на участие в первом ежегодном конкурсе
московских предпринимателей «Прорыв года». Организаторы получили
более 35 тыс. предложений об участии. Самыми популярными
номинациями стали «Гран-при года», «Молодой предприниматель года»
и «Социально ответственный бизнес года».
Руководитель Департамента предпринимательства и инновационного
развития города Москвы Алексей Фурсин рассказал:
«Заявочная кампания премии «Прорыв года» показала, что столичные
предприниматели гордятся своими достижениями и готовы рассказывать о
своих успехах. Наша премия вызвала значительный интерес московского
бизнес-сообщества. Она станет важной частью программы популяризации
деловой инициативы «Московский предприниматель», которая призвана
показать жителям столицы значение малого и среднего бизнеса для города».
Прием заявок на конкурс стартовал 4 марта. Победителей объявят в
девяти номинациях.
Первая – «Возвращение года» – создана для формирования
положительного опыта ведения бизнеса. Это номинация для
предпринимателей, возродивших свое дело после падения.
Для бизнесменов в возрасте до 30 лет объявлена номинация «Молодой
предприниматель». Она посвящена историям успеха и примерам
эффективного использования современных возможностей.
В номинации «Гран-при года» будут отмечены компании с самыми
высокими темпами роста и развития. Для бизнесменов 55 лет и старше,
создавших и успешно развивающих свое дело, объявлена номинация
«Почетный стартап года». А для продвижения имиджа Москвы как города, в
котором удобно создавать и развивать бизнес, создана номинация
«Иностранный предприниматель года».
Номинация «Мама – успешный предприниматель года» призвана
простимулировать развитие женского предпринимательства, увеличение
количества самозанятых в бизнесе женщин с детьми в возрасте до 10 лет и
создание семейного дела.
В номинации «Социально ответственный бизнес года» будут
определены предприниматели, которые создают социально-ориентированные
проекты и участвуют формировании доступной городской среды. Номинация
«Экспортер года» создана для повышения интереса к выходу на внешние
рынки. А для действующих столичных франчайзеров объявлена номинация
«Франшиза года».
Всего предусмотрено четыре этапа конкурса. Первые два – подача
онлайн-заявок и их ранжирование по заданным критериям с использованием
балльной системы. Третий этап объединит заочное рассмотрение заявок и
голосование в проекте «Активный гражданин» (оно пройдет с 6 по 19 мая). В
финал выйдут по три кандидата в каждой номинации, которые представят
свои проекты на заседании экспертного совета.
Награждение победителей состоится 27 мая на бизнес-форуме
«Трансформация», который пройдет в рамках Московской недели
предпринимательства.
Источник: Департамент предпринимательства и инновационного
развития города Москвы