Очередная акция «День без турникетов» пройдет с 16 по 18 мая. В этот
раз тема акции – «Народный бизнес». В программе примут участие
несколько небольших компаний.
Руководитель столичного Департамента предпринимательства и
инновационного развития Алексей Фурсин рассказал:
«В Москве создана экосистема развития человеческого капитала,
нацеленная в том числе и на популяризацию предпринимательства. В этот
раз акция будет посвящена небольшим компаниям, которые организовали
собственное производство на территории Москвы. Их основатели поделятся
с участниками экскурсий своим опытом и историями успеха, чтобы
вдохновить гостей на создание своего дела».
Участники акции побывают в кондитерской Brownie Mama, хозяйка
которой – многодетная мама Ульяна Юрьева – расскажет, как придумала и
масштабировала домашний бизнес, продемонстрирует процесс изготовления
авторских брауни и угостит ими посетителей.
Еще одно вкусное производство, с которым можно будет
познакомиться, – компания по производству попкорна Holy Corn. Ее создала
молодая предпринимательница Алиса Басырова. В ходе экскурсии она
расскажет, как решилась покинуть международную консалтинговую
компанию и создать собственный бренд, посоветует, как избежать
неочевидных проблем и сделать так, чтобы в течение года продукция
появилась на полках магазинов крупных торговых сетей.
Тем, кто интересуется информационными технологиями, понравится
экскурсия в штаб-квартиру «Яндекса» – одного из самых успешных ИТ-
холдингов в мире. Ее сотрудники расскажут, как небольшой стартап,
созданный в 1990-х, стал крупнейшей интернет-компанией страны.
О том, как развивается индустрия VR – технологий виртуальной
реальности, участники акции узнают на экскурсии в комплексе Cyberspace.
Его сотрудники расскажут, что такое виртуальные гонки и как стать
профессиональным геймером, предложат гостям прокатиться на
«автомобилях» и поделятся планами по развитию киберспорта в России и
мире.
А участники экскурсии по павильону «Умный город» на
ВДНХ познакомятся с сервисами и технологиями, которые внедряют в
повседневную жизнь москвичей, увидят тоннель метро из кабины машиниста
современного поезда с помощью VR-очков, поговорят с роботом и проведут
виртуальную диагностику организма.
Регистрация на экскурсии ведется на сайте акции.
Впервые акция «День без турникетов» прошла в Москве в 2012 году.
Всего за время ее работы в ней приняли участие более 82 тыс. человек. Они
побывали на 145 инновационных площадках столицы. В марте этого года в
акции поучаствовали около семи тысяч человек и более 40 компаний.
Источник: официальный портал мэра Москвы