Завтра, 11 сентября, в инновационно-образовательном комплексе
«Техноград» пройдет акция «День карьеры». Посетителей ждут встречи
с отраслевыми специалистами и представителями международной
компании, соискатели узнают о навыках, наиболее востребованных
сегодня на рынке труда.
В этот раз москвичи познакомятся с карьерными возможностями в
международной компании «ИКЕА». Специалисты работающего в
«Технограде» центра развития карьеры проведут тренинг на тему: «Как
создать эффективную самопрезентацию для работы и жизни»,
профориентационное тестирование и игровую сессию.
Руководитель Департамента предпринимательства и инновационного
развития города Москвы Алексей Фурсин отметил:
«Площадка «Технограда» сегодня является одной из передовых в
столице с точки зрения развития человеческого капитала. Здесь формируется
платформа для обмена целевой информацией между потенциальными
соискателями и работодателями. Так, в рамках проходящего Дня карьеры
посетители комплекса могут очно пообщаться с представителями крупных
компаний, пройти собеседования и понять, насколько их компетенции
соответствуют современным требованиям рынка труда. Кроме того, это еще
и реальная возможность сменить профессию».
Комплекс «Техноград» предлагает новый формат профориентации,
обучения и познавательного досуга. Здесь представлены инновационные
образовательные программы более чем по 40 наиболее востребованным на
рынке труда профессиям в шести направлениях – это услуги для населения,
креативные индустрии, цифровые технологии, городская инфраструктура,
промышленность, предпринимательство и социальные навыки.
В процессе обучения применяется три тысячи единиц оборудования,
аналогичного тому, что используется на предприятиях. Здесь есть
киберфизическая фабрика CP Lab, установка послойного лазерного синтеза
EOS M100 с лазером мощностью 200 ватт, пищевой 3D-принтер Foodini,
профессиональная студия звукозаписи и другая аппаратура.
Следует отметить, что представители ведущих компаний регулярно
проводят на территории «Технограда» тренинги, встречи и карьерные
консультации, на которых презентуют бренд, рассказывают о вакансиях, а
также предлагают пройти стажировку или попробовать свои силы на
открытом собеседовании.
За год работы «Техноград» посетили более 200 тысяч человек, а более
41 тысячи гостей получили удостоверения государственного образца о
повышении квалификации и сертификаты о переподготовке.
Источник: пресс-служба Департамента предпринимательства и
инновационного развития города Москвы