В столице создадут транспортный технопарк

В столице создадут транспортный технопарк

В столице создадут транспортный технопарк

11 Ноя 2019

В столице будет создан транспортный технопарк как современный инженерный центр. Соответствующее Соглашение подписали мэр Москвы Сергей Собянин и президент АО «Трансмашхолдинг» Андрей Бокарев.

В транспортном техннопарке будут производить и обслуживать трамвайные вагоны, а также проводить инновационные разработки в сфере пассажирского электрического транспорта.

Производство планируют организовать на базе Краснопресненского трамвайного депо (улица Твардовского, дом 6, корпус 5). В результате реализации проекта будет создано около 300 рабочих мест.

Сергей Собянин поблагодарил руководство АО «Трансмашхолдинг» за содействие в возрождении трамваев: «Мы договорились, что приступаем к созданию собственного производства в Москве и инновационного центра по разработке электрического транспорта, связанного с разработкой и созданием в том числе беспилотного транспорта».

Церемония подписания Соглашения состоялась в депо имени Н.Э. Баумана на Сельскохозяйственной улице. Недавно сюда поступил трехсотый трамвай марки «Витязь-Москва», закупленный по программе обновления трамвайного парка.

Каждый день В Москве на 45 маршрутов выходят свыше 600 трамваев.

Больше 400 вагонов было закуплено с 2010 года, 300 из них – это трамваи серии «Витязь-Москва». По контракту между ГУП «Мосгортранс», ОАО «Метровагонмаш» (АО «Трансмашхолдинг») и ООО «ПК Транспортные системы» всего столица должна получить 390 таких трамваев. Поставки будут завершены в 2020 году.

Трамваи нового поколения «Витязь-Москва» сегодня выходят на 15 городских маршрутов. Каждую неделю они перевозят больше 2,1 млн человек. Трамваями этой серии полностью укомплектованы депо имени Н.Э. Баумана и Октябрьское трамвайное депо. А с этого года они начали поступать и в трамвайное депо имени И.В. Русакова.

Основные преимущества новых трехсекционных трамваев – долговечность, скорость, тихий ход, комфорт и большая вместимость. Они могут перевозить в полтора-два раза больше пассажиров, чем трамваи предыдущих поколений и модификаций. В трамваях «Витязь-Москва» 60 мест для сидения. Длина трамвая нового поколения – 27,5 метра, ширина — 2,5 метра, скорость – 75 километров в час.

В каждом вагоне – шесть дверей (две одностворчатые и четыре двустворчатые). Это позволяет сократить время посадки и высадки пассажиров на 40%. Кроме того, трамваи низкопольные, что удобно для маломобильных пассажиров.

В трамваях есть современные системы управления, датчики местоположения ГЛОНАСС/GPS, видеонаблюдение, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, Wi-Fi, медиакомплексы для трансляции маршрутной информации, климат-контроль. Система кондиционирования установлена как в пассажирском салоне, так и в кабине водителя. Эти новые трамваи тише на 25–30% (60 децибел вместо 82).

Срок эксплуатации трамваев «Витязь-Москва» по контракту жизненного цикла составляет 30 лет, что также почти в два раза больше, чем у традиционных моделей (16 лет).

«В прошлом году Россия впервые участвовала в самой крупной мировой выставке трамваев. Участвовала в ней и наша компания, и я могу сказать честно: московский трамвай был самым лучшим из тех, что были представлены на мировой выставке. И мы приложим все усилия для того, чтобы он становился еще более экологичным, еще более привлекательным для пассажиров и комфортным для водителей», – отметил президент ООО «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур.

До конца 2019 года Мосгортранс планирует объявить аукцион на закупку еще 240 вагонов нового поколения (110 трехсекционных и 130 односекционных). Ожидается, что они будут поставлены до 2022 года.

Новые трамваи будут еще удобнее.

По информации пресс-службы мэра и Правительства Москвы


Список Новостей