Узнайте, как продвинуть свою продукцию на рынок Китая

Узнайте, как продвинуть свою продукцию на рынок Китая

Узнайте, как продвинуть свою продукцию на рынок Китая

20 Янв 2020

24 января в Московском экспортном центре (МЭЦ), подведомственном Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы, пройдет День китайского экспорта. Мероприятие будет посвящено вопросам продвижения московских товаров и услуг в КНР и приурочено к китайскому Новому году.

День экспорта проводится Московской школой экспортера. На мероприятии выступят эксперты Московского экспортного центра, маркетинговой компании CHINA SMM, инновационного центра «Сколково», Китайского торгового дома, представителя системы торговых и рекламных площадок в Китае – RUSFAIR.

Предприниматели узнают об основных тенденциях продвижения иностранной продукции в Китае, в том числе через социальные сети. В конце мероприятия пройдет китайская чайная церемония с национальными сладостями Поднебесной.

Руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин отметил:

«Китай – одно из ключевых направлений столичного экспорта. По итогам января – октября 2019 года объем столичного ННЭ в Китай вырос на 60,2% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и в итоге достиг 1,1 млрд долларов. Московский экспортный центр уделяет большое внимание данному направлению и регулярно проводит мероприятия, посвященные специфике ВЭД в Китае».

В свою очередь, генеральный директор МЭЦ Кирилл Ильичев выделил основные отрасли несырьевого неэнергетического экспорта из Москвы в КНР. Наиболее популярной среди них за первые 10 месяцев 2019 года стали машины и оборудование – их экспорт вырос на 74,4% и достиг 598,0 млн долларов. Экспорт неметаллических изделий увеличился на 2,3% и достиг 89,9 млн долларов, а пищевой продукции – на 173,6%, в результате чего его объем составил 47,9 млн долларов.

День китайского маркетинга пройдет 24 января с 14:30 до 19:00 на площадке Московского экспортного центра по адресу: Большой Гнездниковский переулок, д. 3, 1 этаж. Участие в мероприятии бесплатно – необходимо лишь пройти регистрацию на сайте https://mec.timepad.ru/event/1231416/.

Напомним, Московский экспортный центр (МЭЦ) был создан Правительством Москвы в качестве «единого окна» для работы с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер поддержки и продвижения продукции столичных производителей на зарубежные рынки. Одна из ключевых задач МЭЦ – сохранение лидерства Москвы по объемам экспорта среди регионов России и увеличение базы действующих и потенциальных московских экспортеров.



По сообщению Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы


Список Новостей