Началась сборка первого опытного образца пассажирского Ил-114-300

Началась сборка первого опытного образца пассажирского Ил-114-300

Началась сборка первого опытного образца пассажирского Ил-114-300

16 Июн 2020

Подмосковный Луховицкий авиационный завод им. П.А. Воронина (филиал АО «РСК «МиГ») приступил к стыковке первых отсеков фюзеляжа опытного самолета Ил-114-300, создаваемого по серийным технологиям.

Ил-114-300 – полностью отечественный самолет, который является продуктом широкой кооперации авиастроительных предприятий Ростеха во главе с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК). Воздушное судно будет оснащено современной цифровой авионикой, мощным российским турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ-01.

Стыковка первых отсеков фюзеляжа опытного самолета проводится на автоматизированном стенде, разработанном и изготовленном специально для проекта. Следующим этапом сборки станет стыковка консолей крыла и навеска хвостового оперения. Начало работ запланировано на третий квартал 2020 года. После этого планер переместят на следующую рабочую платформу для установки компонентов систем и двигателей.

Всего создано четыре последовательных рабочих платформы. На них будет выполнен весь объем работ по сборке и проверке самолета.

Финальным этапом станет передача машины на летно-испытательный комплекс для проведения цикла заводских и сертификационных испытаний.

В марте в пресс-службе «Ильюшина» сообщали, что на серийных заводах в Воронеже, Ульяновске и Нижнем Новгороде в рамках промышленной кооперации ОАК началась сборка агрегатов для двух Ил-114- 300. Собранные самолеты будут подключены к программе сертификационных испытаний.

Ранее на производственной площадке авиазавода «Сокол» (входит в «МиГ») приступили к изготовлению отсеков фюзеляжа первого самолета Ил- 114-300, производимого по серийным технологиям.

Ил-114 – разрабатываемый самолет, предназначенный для местных воздушных линий, который заменит выходящий из эксплуатации Ан-24.

Ранее в пресс-службе ПАО «Ил» сообщали, что серийные поставки пассажирского самолета Ил-114-300 должны начаться в 2023 году.

Самолет способен использовать короткие взлетно-посадочные полосы, полосы с грунтовым покрытием, арктические ледовые полосы. Его вместимость составляет до 68 пассажиров, дальность полета – до 1,5 тыс. км.

Новый Ил-114-300 создается в кооперации предприятий ОАК (АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», НАЗ «Сокол», ЛАЗ им. П.А. Воронина).

Разработчик самолета – Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина.

По сообщению пресс-службы ГК «Ростех»


Список Новостей