Подведены итоги Всероссийской акции «Неделя без турникетов». Акция
дает возможность лично ознакомиться с производственными и
экспериментальными площадками регионов, технологическими
процессами на предприятиях, узнать о карьерных перспективах в
реальном секторе экономики, познакомиться с историей предприятий и
передовиками производства, а также ветеранами отрасли.
Осенью этого года в акции приняли участие более 131 тыс. человек в
61 регионе России, среди которых более 123 тыс. школьников и студентов, а
также более 8 тыс. родителей и преподавателей. Свои двери для участия в
акции «Неделя без турникетов» открыли 420 организаций, как в очном, так и
дистанционном форматах.
Очные экскурсии на предприятиях и вузах России смогли посетить
свыше 97 тыс. человек.
Наиболее активно в Акции приняли участие предприятия Ростовской
(более 31 тыс. участников), Тверской (более 7 500 участников), Омской (7
тыс. участников) областей и холдинги АО «Объединенная
двигателестроительная корпорация» (более 7 500 участников), АО
«Трансмашхолдинг» (более 7 тыс. участников) и АО «Вертолеты России»
(более 6 тыс. участников).
Всего в 2022 году в акции приняли участие 261 533 человек и 495
уникальных организаций. Отметим, что в сравнении с прошлым годом
количество очных мероприятий проекта увеличилось на 75%.
Напомним, Всероссийская акция «Неделя без турникетов» проводится
с 2015 года по инициативе Союза машиностроителей России. Основная цель
проекта – формирование системы ранней профориентации у школьников и
студенческой молодежи, направленной на развитие отечественного
машиностроения и смежных отраслей промышленности.
Каждую третью неделю апреля и октября в рамках акции по всей
стране российские предприятия и ведущие технические вузы открывают свои
двери для подрастающего поколения и их родителей, а также педагогов.
По сообщению Союза машиностроительных предприятий России