Московский экспортный центр постоянно расширяет программу
продвижения столичных товаров на маркетплейсах дружественных
стран. Теперь предприниматели впервые смогут представить свою
продукцию в интернет-магазинах Турции и Южной Африки.
В Турции новой площадкой станет Trendyol. Здесь востребованы
электроника, текстиль, еда и напитки.
В Южной Африке продукцию столичных предприятий представят в
одном из крупнейших интернет-магазинов в регионе — takealot.com. Здесь
выставляют на продажу различные потребительские товары – от одежды до
электроники.
Кроме того, на китайском маркетплейсе WeChat вновь появятся
продукты питания из Москвы. В прошлом году столичные предприниматели
уже размещали там лимонады, сладости, каши и снеки. Наибольшим спросом
пользовались газированные напитки с добавлением магния и шоколад.
«До конца года поддержку при выходе на эти площадки получат
100 компаний. Город профинансирует создание, оформление и продвижение
карточек товаров, а также доставку пробной партии. Параллельно
продолжается прием заявок по другим направлениям, включая Индию, Иран
и Латинскую Америку», – рассказала заместитель мэра Москвы Наталья
Сергунина.
Выбрать подходящую площадку, подать заявку и получить
консультацию специалистов можно на сайте Московского экспортного
центра.
С начала года при поддержке города контракты на поставки товаров
в дружественные страны заключили свыше 150 компаний. При этом более
трети предприятий вышли на международный рынок впервые.
На базе Московского экспортного центра сформирован обширный
инструментарий для поддержки начинающих и действующих экспортеров.
Предприниматели могут принять участие в выставках и бизнес-миссиях,
пройти обучение в рамках акселераторов, разместить товары в зарубежных
супермаркетах или обратиться к амбассадорам города в других государствах.
По сообщению пресс-службы мэра и Правительства Москвы